Вторник, 21.05.2024, 00:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Foggy Tops

Статьи

Главная » Статьи » Квесты

Карма, о чем это? Ключевые моменты, квесты на карму.
09.06.2011, 19:55
Ка́рма (санскр. कर्म — «причина-следствие, воздаяние», от санскр. कर्मन् ка́рман — «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. (спасибо, википедия)
В Торменте же карма - это то, что отличает персонажей, сражающихся на стороне Тьмы и Хаоса, от персонажей на стороне Света и Порядка (заметьте, персонаж не обязательно должен быть носителем той или иной склонности, инквизиторы и персонажи из гильдий так же обладают кармой). Карма может быть положительной и отрицательной. Те или иные действия персонажа могут повлиять на карму - понизить или повысить. Итак,
 
Способы повышения кармы:
1) использовать Свиток Рассвета   
(покупается на бирже или получается в награду за квест от Хранителя для 1-3 уровня http://torment.cheester-x3.ru/?item=53)
2) пощадить противника в бою, если тот потерял сознание
3) использовать склонностные абилити (для носителей склонности Свет и Порядок)
4) пройти квест на карму
5) вылечить персонажа с положительной кармой при помощи Зелья Лечения Лёгких/Средних/Тяжёлых Травм      (покупается на бирже)
6) открыть квест на кинжалы Хаоса и Тьмы или щит Хаоса
7) победить в бою ЗА Ангела или ПРОТИВ Хаосита своего уровня
 
Способы понижения кармы:
1) использовать Свиток Заката 
(покупается на бирже или получается в награду за квест от Хранителя для 1-3 уровня http://torment.cheester-x3.ru/?item=53
2) добить противника в бою, если тот потерял сознание
(http://www.torment.ru/fight/log/2006200399)
3) использовать склонностные абилити (для носителей склонности Хаос и Тьма)
4) пройти квест на карму
5) вылечить персонажа с отрицательной кармой при помощи Зелья Лечения Лёгких/Средних/Тяжёлых Травм      (покупается на бирже)
6) открыть квест на кинжалы Порядка и Света или щит Порядка
(http://foggytops.ucoz.ru/load/kvesty/kvestovye_kinzhaly/3-1-0-4 кинжалы
http://foggytops.ucoz.ru/load/kvesty/kvestovye_shhity/3-1-0-5 щит)
7) победить в бою ЗА Хаосита или ПРОТИВ Ангела своего уровня
 
Остановимся подробнее на третьем пункте. Карму можно повышать и понижать, это понятно. Но зачем? Карма, как и доблесть имеет ступени - 5 ступеней отрицательной кармы, 5 ступеней положительной кармы и нулевая ступень. С момента получения склонности персонажу дается первая абилка склонности, начиная с третьей ступени кармы становится доступной вторая склонностная абилка. На пятой ступени кармы Администрация пообещала сделать высшую магию, но пока она недоступна, и нам остается только гадать, что же нас ждет...)
Подробнее о склонностной магии (первая абилка, вторая абилка):
Света: Экзорцизм, Жертва
Тьмы: Вампиризм, Помощь тёмному собрату
Порядка: Иммунитет к поломкам, Переманивание
Хаоса: Иммунитет к травмам, Смена стороны
(Детальнее про склонностную магию можно прочитать в Руководстве Тормента http://manual.torment.ru/character/inclination/magic)
 
Но одними первыми склонностными абилками набрать кармы до высоких ступеней довольно трудно (кстати говоря, значение ступеней постоянно меняется, и его можно посмотреть в Ратуше на Площади Пяти Углов в локации в разделе 'Сброс кармы'). Тут на помощь приходят квесты на карму, всего их разделяют три типа, по уровню: для 5-6 уровня, для 7-8 и для 9+. Любой квест на карму можно пройти раз в неделю, новый квест можно начать только ровно через неделю после завершения старого. Теперь стоит описать каждый тип квестов:
 
1) Квесты на карму для 5-6 уровней
Начинаются малыми, средними и большими синими (для положительной кармы)   
или красными (для отрицательной кармы) скарабеями    
(можно выбить с Духов Земли 4-6 уровня или купить на бирже). Как только квест активирован из вкладки Квесты инвентаря, дается следующая информация:
Могущественный Чародей, живущий неподалеку от Университета сумел раскрыть секрет долголетия. Путем длительных опытов он открыл рецепт Эликсира Молодости. Достаньте у него рецепт секретного состава. Необходимо добыть у Темного Чародея рецепт секретного магического состава из которого готовится Эликсир Молодости.
А вот и нужный Могущественный Чародей - http://www.torment.ru/user/56556, бот довольно сильный, и в одиночку с ним не справиться. Лучше всего собрать группу не менее 5 человек, очень полезны в этом бою захватчики. http://www.torment.ru/fight/log/2005996672 - пример боя. До этого момента квест одинаков для скарабеев любого размера. Далее требуется собирать Клочки Паутины , Куски Гипса , Осколки Стекла  и Куски Проволоки  в количестве 5 (малый скарабей), 10 (средний скарабей) или 16 (большой скарабей). Все эти компоненты можно выбить с Духов Земли 4-5 уровня или купить на бирже, как только все компоненты будут собраны, квест завершается, в награду получаем Эликсир Молодости, который и даёт нам желаемую карму.
Нужно сказать, лично я считаю этот квест самым трудным, а его прохождение нецелесообразным, т.к. получить можно всего лишь +/-44,+/-88 и +/-137 кармы для малого, среднего и большого скарабея соответственно.
 
2) Квесты на карму для 7-8 уровней
Начинаются малыми, средними и большими золотыми (для положительной кармы)   
и серебряными (для отрицательной кармы) крестами   
(можно выбить с Духов Земли 7-8 уровня или купить на бирже)
Этот тип квестов проходится в два этапа. На первом этапе требуется выбить 20,30 или 40 Листов Беладонны  для малого, среднего или большогоо квеста соотвественно. Выбиваются листочки с Духов Земли 7-8 уровня. Важно отметить, что купленные на бирже листы не подойдут, нужны именно выбитые самостоятельно.
На втором этапе нужно победить 15,22 или 30 Оборотней для малого, среднего или большого квеста. Идем в Дикие Земли и находим http://www.torment.ru/user/56561 нужного бота. Не каждый персона сможет в одиночку его победить, поэтому лучше собираться командой. Тактика боя с Оборотнями несколько отличается от тактики боя с другими ботами. Дело в том, что Оборотень наносит за ход столько ударов, сколько по нему максимально наносилось за ход в этом бою. То есть, если напал на бота щитовик, то по нему Оборотень будет наносить один удар, а если затем влез двуручник, то по ним будет уже три удара, и если двуручник погибает, то по щитовику все равно будет наноситься три удара. Именно из-за этого большая толпа, влезшая на бота, не всегда будет эффективна. Лучше всего, когда команда приходит на дикие вместе, один нападает, а остальные следят за боем и влезают по одному по мере того, как у предыдущего остается хп на 1-2 удара Оборотня, остальная команда прыгает на последнем ходу. http://www.torment.ru/fight/log/2006197658 хороший пример боя с Оборотнем. Обратим внимание на 10 ход http://www.torment.ru/fight/log/2006197658?turn=10. Нападающий сначала бьет в одиночку, затем постепенно влезает остальная команда.
Важное замечание - Оборотни даже при победе ломают вещи. Лучше собрать команду побольше и одеться в обычный таловый шмот.
В награду за этот тип квестов получаем +/-66, +/-99 или +/132 кармы. Квест довольно долгий, но несложный.
 
3) Квесты на карму для 9+ уровней
На мой взгляд, самые простые квесты - это квесты на карму для старших уровней.
Начинаются малыми, средними или большими медными (для положительной кармы)   
и стальными (для отрицательной кармы) наконечниками стрел   
(можно выбить с Духов Земли 9-10 уровня или купить на бирже)
Квест проходится в три этапа. На первом этапе игроку предлагается победить банду Грабителей, состояющую из 10, 20 или 38 ботов в зависимости от размера квестов. Приходим на Площадь Пяти Углов, и, полазив немного по прилежащим локациям, находим нужного, Грабительница http://www.torment.ru/user/56571 или Грабитель http://www.torment.ru/user/56567, это не имеет особого значения. Пример боя с Грабителем http://www.torment.ru/fight/log/2006201691.
Как только все Грабители убиты, нужно собрать все мешки с деньгами , которые были по легенде ими похищены. Мешки выбиваются с грабительских лошадей - Найтмаров. В диких землях можно увидеть этиз зверушек с горящими глазами http://www.torment.ru/user/56575. Для продолжения квеста нужно добыть 20,40 или 70 мешков, и здесь как раз, в отличие от квеста для 7-8 уровня и листов беладонны, подойдут покупные мешки, с биржи или аукциона.
Собрав все мешки, нужно провести один финальный бой с Горным Великаном http://www.torment.ru/user/56573. Бот несильный, но уж больно толстый..) Пример боя http://www.torment.ru/fight/log/2006203568.
Убив Великана сдаем квест в банке и в награду получаем +/-91, +/-176 или +/-341 кармы.
 
В общем-то, это и всё. Если возникнут какие-то вопросы, прошу в комментарии - я на них отвечу. Удачи в раскачке кармы)
Категория: Квесты | Добавил: аринко
Просмотров: 1948 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
2 Блистательная  
1
горный шмот ток ломает не стоит забывать))
аришкэ ваще монстер))) happy

1 Hell  
1
biggrin аришкэ молодца)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
200
Torment
Друзья
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Torment Counter